БОУ Г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 17»






644052, Российская Федерация, Омская область, г. Омск, ул. 27-я Северная, 90
Поиск
Close this search box.

НАСТАВНИЧЕСТВО

Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей.

Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития и профориентации.

Выделить особую роль наставника в процессе формирования личности представляется возможным потому, что в основе наставнических отношений лежат принципы доверия, диалога и конструктивного партнерства и взаимообогащения, а также непосредственная передача личностного и практического опыта от человека к человеку. Взаимодействие осуществляется через неформальное общение и эмоциональную связь участников.

Все эти факторы способствуют ускорению процесса передачи социального опыта, быстрому развитию новых компетенций, органичному становлению полноценной личности. Внедрение программ наставничества в образовательные организации России обеспечит системность и преемственность наставнических отношений и программ.

Нормативно-правовая база
Планы мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества
Мониторинг реализации Целевой модели наставничества

XIII межрайонная научно-практическая конференция молодых педагогов «От теории – к практике»

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».
Али Апшерони
17.05.2024 года в п. Ростовка прошла XIII межрайонная научно-практическая конференция молодых педагогов «От теории – к практике». В этом году cвой опыт представили 46 молодых педагогов из муниципальных образований Омской области: Омского, Кормиловского, Нововаршавского, Тарского, и г. Омска, в числе которых и наши молодые педагоги Серобабов Данил Борисович, Курагина Валентина Александровна, Абдыкаримова Амина Айтхалиевна.
Они поделились на конференции своим, пусть еще и небольшим, опытом работы по темам: «Использование современных информационных технологий в организации учебного процесса на уроках истории» (Серобабов Д.Б), «Инновационные подходы к дополнительному образованию: использование педагогических технологий» (Абдыкаримова А.А), «Формирование математической грамотности» (Курагина В.А).
Конференции показала заинтересованность и устремленность молодых педагогов. Все выступления молодых педагогов отмечены как актуальные и практически направленные.
 Все участники получили именной сертификат участника конференции и электронный сборник статей.
Желаем молодым педагогам проявлять активность в освоении новых технологий, воплощать идеи и повышать свое профессиональное мастерство. Мы уверены в том, что конференция молодых педагогов, у которых еще только происходит становление в профессии, необходима!!!
Ведь на конференции появляется возможность не только представить свой опыт работы на общественную экспертизу своих коллег, но и обменяться идеями, определить ориентиры дальнейшего профессионального развития.
Успехов Вам, молодые педагоги! Плодотворной и активной работы!

Дата обновления страницы: 22.05.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Растим детей: навигатор для современных родителей Трактория успехаТерритория успешного родительства